I05_33Оценка качества гарантированных услуг

Обзор:
Валидные наблюдения: 687
Пропущенные: 114468
Значение Наименование Наблюдения
1 Полностью удовлетворяет (очень высокое качество) 223 32,5%
2 В целом устраивает (высокое качество) 314 45,7%
3 Удовлетворяет частично (среднее качество) 127 18,5%
4 В большей степени не удовлетворяет (низкое качество) 12 1,7%
5 Абсолютно не удовлетворяет (очень низкое качество) 6 0,9%
-7 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ 5 0,7%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Оцените качество гарантированных услуг, которые предоставляются в Центре социального обслуживания или социальными работниками на дому
Инструкции интервьюеру: